Эксперт рассказала, как производители хитрят с размером упаковок

Эксперт рассказала, как производители хитрят с размером упаковок

Лента новостей

/

Российские производители все чаще уменьшают размер упаковок и объем товара, скрывая увеличение цен, сообщила доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им.

Г.В. Плеханова Светлана Казанцева. Этот метод, известный как шринкфляция, давно используется в различных странах и пришел в Россию во время кризиса 2008-2010 годов. Например, вместо одного литра начали продавать 0,9 литра. В настоящее время этот прием применяется все чаще, например, полукилограммовые упаковки фарша или вареников теперь содержат по 450 грамм. Эта практика особенно распространена в товарах, у которых сложно проверить объем, таких как салфетки, туалетная бумага и другие. По мнению Казанцевой, производители могут эффективно управлять своей прибыльностью, поскольку потребители редко замечают уменьшение объема упаковок.

Источник фото: РИА Новости

Общество

Регрессолог Яна Астахова делится секретами избавления от синдрома жертвы

Регрессолог Яна Астахова делится секретами избавления от синдрома жертвы

С Днём народного единства! Восстановление суверенитета – наша общая победа!

С Днём народного единства! Восстановление суверенитета – наша общая победа!

АО «Навигатор» по инициативе Скрипачева меняет формат городского досуга

АО «Навигатор» по инициативе Скрипачева меняет формат городского досуга

События

Интересы предателей — что скрывается за ними?

Интересы предателей — что скрывается за ними?

Елена Годовых: Родители могут поддерживать своих детей в выборе профессии

Елена Годовых: Родители могут поддерживать своих детей в выборе профессии

Ксения Кацман: Госинформслужба возьмет под контроль распространение экстренных

Ксения Кацман: Госинформслужба возьмет под контроль распространение экстренных

Последние
новости

Интересы предателей — что скрывается за ними?

Регрессолог Яна Астахова делится секретами избавления от синдрома жертвы

  • 10 ноября 2025 16:42

Санкционное давление меняет структуру российского экспорта в Китай

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»