Эксперт Вадим Михайлов о специалистах для команды Телеграм-канала

Эксперт Вадим Михайлов о специалистах для команды Телеграм-канала

Общество

/

Ведение крупного Телеграм-канала требует участия нескольких специалистов: от контент-менеджеров до маркетологов. Вадим Михайлов, соучредитель агентства «Traffic City», делится своим мнением о специалистах, необходимых для эффективной работы канала.

— На первоначальном этапе, если у владельца есть опыт, многие полностью ведут канал без посторонней помощи. Но позже так работать становится невозможно. Например, у нас уже около 10 каналов и дополнительные проекты. Мы сами просто не будем вывозить, как и все крупные админы. В какой-то момент пора вводить распределение обязанностей.

Первым обычно берут контентщика. Это человек, который будет ставить рекламу и посты. Посты могут быть в формате рерайта, то есть переделки из одного источника. Это самый распространенный вариант публикации, стоит он недорого. Второй формат — когда специалист занимается экспертным блогом. То есть созванивается с экспертом, обсуждает идеи и планы, делает контент-план и пишет посты. Такая работа уже стоит дороже.

Вторым обычно берут человека, которые делает оформление визуала под посты. Но если мы говорим про небольшие паблики, то чаще всего они разово нанимают дизайнера. Например, заказывают аватарку и несколько шаблонов обложек для постов. Именно в штат дизайнера на обычных каналах мало кто берет.

Следующий человек — это менеджер по продажам. Они работают в двух форматах — по холодным и теплым заявкам. Первые пишут по базе рекламодателей, либо находят другие телеграм-каналы и предлагают им рекламу. А менеджеры по теплым заявкам стоят в описании канала, заинтересованные люди им сами пишут. Их работа стоит дешевле. В среднем неплохой менеджер получает около 10–20% от стоимости рекламы, — рассказал Вадим Михайлов.

Эксперт подвел итог, что основной костяк обычного канала — это менеджер, копирайтер и сам владелец канала.

— Это стандартная команда. И в зависимости от величины проекта, дальше могут нанять бухгалтера, делопроизводителя. Могут быть фотографы и видеографы, даже корреспонденты. Например, военкоры в каналах военной тематики. Но мало в каких проектах это есть, обычно штат канала ограничивается двумя–тремя людьми, — поделился эксперт. 

#КомандаСпециалистов

#ТелегаКоманда

#TelegramКанал

#КонтентСтратегия

Общество

Регрессолог Яна Астахова делится секретами избавления от синдрома жертвы

Регрессолог Яна Астахова делится секретами избавления от синдрома жертвы

С Днём народного единства! Восстановление суверенитета – наша общая победа!

С Днём народного единства! Восстановление суверенитета – наша общая победа!

АО «Навигатор» по инициативе Скрипачева меняет формат городского досуга

АО «Навигатор» по инициативе Скрипачева меняет формат городского досуга

События

Интересы предателей — что скрывается за ними?

Интересы предателей — что скрывается за ними?

Елена Годовых: Родители могут поддерживать своих детей в выборе профессии

Елена Годовых: Родители могут поддерживать своих детей в выборе профессии

Ксения Кацман: Госинформслужба возьмет под контроль распространение экстренных

Ксения Кацман: Госинформслужба возьмет под контроль распространение экстренных

Последние
новости

Интересы предателей — что скрывается за ними?

Регрессолог Яна Астахова делится секретами избавления от синдрома жертвы

  • 10 ноября 2025 16:42

Санкционное давление меняет структуру российского экспорта в Китай

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»